Дополнительно: Конструктор старого ввоза(они почти все конструктора, спрашивайте у хозяина) ), мотор QD-32(увеличенная копия ТD-27)--не путать с печалькой ZD-30 , гнили- ржавчины НЕТ , совсем НЕТ. Передний мост отключается, есть пониженный ряд передач, задний мост LSD(самоблок), аппаратура пучковая-плутжерная(мех).Звонить в люб.время. Подробности и вопросы по телефону. Куплены ВСЕ подкрылки-поставить нужно .Стойки новые - с коробки , так-же пружины , сайлентблоки , шаровые, амортизаторы, колодки передние, рычаги-контрактные. Лобовое с тепл. трещеной.На горячую и на холодную заводится хорошо .Два аккумулятора . Масло -Мобил делвак 10+40, -БЕЗ ДОЛИВКИ до замены. ЛКП можно шлифануть-полирнуть -следы от веток т.д. Акустика -Пионер (настоящий , резиновый, оглохнеш). Под капотом пыльно и сухо. Подогрев тосола с насосом , подогрев масла , камазовская помпа подкачки топлива. Расход трасса-9-9.5л , город 10-11л. на 100км, по сравнению с бензинками на 40-60% меньше.Бывает плавают обороты на холостых(не всегда) . Торг уместен.
Обмен: не на авто
Т.к. куплен японский белый уазик -обмен не интересен (только на деньги).
Город: Усолье-Сибирское, Иркутская область